jonny_dogsvill (jonny_dogsvill) wrote,
jonny_dogsvill
jonny_dogsvill

Как Россия сегодня прививает детям интерес к чтению

С самого детства наши близкие стремятся развить в нас любовь к чтению. Еще в младенчестве нежный и спокойный голос матери или бабушки читает сказки, позже мы и сами берем в руки книгу. Сначала мы медленно складываем слова в предложения, а потом случается чудо. Тогда открывается огромный мир, с тысячами самых невероятных и волшебных историй. Конечно, так бывает не у всех, и задача общества именно в том, чтобы пробудить интерес детей к чтению.
Картинки по запросу

Большую помощь оказывают учителя, от которых мы перенимаем любовь к литературе. Можно долго рассуждать на тему, как литература влияет на подрастающее поколение. Она учит жизни, прививает нравственные идеалы и воспитывает в нас человека, достойного члена общества. Естественно, что государство заинтересовано в этом процессе: все мы хотим видеть вокруг себя образованных людей, а не диких особей.

Поэтому правительство поддерживает развитие детского и юношеского чтения, утверждая соответствующую Концепцию и принимая меры по ее воплощению в жизнь. О новой Концепции вчера рассказал Дмитрий Медведев в ходе выступления на книжном фестивале на Красной площади в Москве. На примере таких масштабных проектов, как этот фестиваль, можно увидеть, как прививается интерес к чтению.

Так, в ходе фестиваля можно было приобрести литературу со значительной скидкой. Вы видели современные детские книжки? Даже я, будучи взрослым, не отказался бы полистать такие красочные и качественные издания. Также для детей были организованы активности и мастер-классы: например, обучение письму гусиным пером. Через усвоение такие навыков или через игру дети начинают по-другому воспринимать и литературу, проникаясь к ней интересом.
Tags: внутренняя политика россии, литература, новости россии, россия сегодня, чтение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments